вторник, 13 января 2015 г.

Мое первое видео

Первый семестр моего обучения в Академии 3Steam подходит к концу. За время обучения я многому научилась. 
Узнала много тонкостей в настройках почты и скайпа,   как выбрать браузер и секреты браузера Мозилла, как скачать и сохранить файлы и музыку на компьютере. 

Познакомилась с некоторыми полезными программами,  например, Monosnap. Эта простая в пользовании программа - незаменимый помощник при редактировании изображений.

А еще я создала свой персональный блог, рассылку, сделала первые шаги для раскрутки своего бренда в интернет и многое другое. 

Но что мне понравилось больше всего-это создание видеоролика.
Вот где можно по-настоящему проявить творчество и стать автором (сценаристом, режиссером, оператором) своего собственного фильма. 

Это мое первое видео и сделано оно в программе Movie Maker. В этом видеоролике я делюсь своими впечатлениями о том, что представляет собой обучение в Академии 3Steam. 

И это не просто ценные знания, это, прежде всего,  «Технология построения дохода в сети интернет». И это, на самом деле, так.

3 комментария:

  1. Здравствуйте,Лариса! Поздравляю Вас с Вашим начинанием! Я очень за Вас рада и хочу с Вами поближе познакомиться. Я тоже училась в Академии и многому там научилась. В данный момент я продолжаю свое обучение дальше, посмотрите какие открытки мы уже умеем делать http://valentinsdey.altledi.com/ . Если интересно, то приходите на занятия по созданию Музыкальных открыток , которые проходят каждый понедельник в 17.00 МСК по ссылке http://lubov4.lessonalt.info/ . Желаю Вам всех благ и успехов в Ваших делах.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший ролик! Успехов Вам, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, у Вас хороший, динамичный ролик с приятными картинками. Понравился текст статьи к ролику. В целом, уверена, что у Вас всё получится. Успехов!

    ОтветитьУдалить