понедельник, 29 декабря 2014 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Идея построения бизнеса в интернет и создания блога пришла ко мне давно.

Несмотря на то, что это для меня было совсем новое дело, вначале я пыталась освоить его сама.

Я подписывалась на всевозможные рассылки, проходила различные платные и бесплатные тренинги, слушала вебинары, покупала курсы. 
Информации было много, кое-что было нужным и полезным, но систематизированных знаний я так и не получила.


Моя почта и компьютер были «завалены» нужной и ненужной информацией, но это ни на один шаг не придвинуло меня к цели.
Кроме того, меня пугали технические моменты, я думала, что я никогда на смогу это освоить.

Когда я уже хотела оставить все свои помыслы о бизнесе в интернет, мне попалась информация об Академии 3Steam. И я решила еще раз попробовать.

С первых же уроков меня захватило обучение. Все уроки изложены четко, ясно, понятно даже для новичков. Просто надо быть внимательным и шаг за шагом делать то, что показано в уроках. 

Вся команда преподавателей Академии 3Steam-это профессионалы, которые не только прекрасно знают предмет и умеют вести бизнес в интернет, но и любят свое дело.

Все мои страхи по поводу технических моментов рассеялись. Я с удовольствием учусь, овладеваю новыми знаниями и уверена, что с Академией 3Steam мой бизнес в интернет состоится.

Я благодарна всем преподавателям Академии и моему модератору Ольге Лапченковой за те знания и практические навыки, которые я получаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий